Таблица для выбора многоцелевых заплат MP и диагональных заплат BP

Таблица для выбора диагональных заплат BP
 

А-В - Неремонтируемая зона

7.00 - 8.7580 мм
9.00 - 14.00100 мм
16.00 - 18.00125 мм
21.00 - 27.00150 мм
Как пользоваться таблицами для выбора многоцелевых заплат MP и дигональных заплат BP

Для правильного выбора заплаты необходимо определить размер повреждения в покрышке, измерив самое широкое место поврежденной части корда. Найдите размер повреждения в горизонтальном столбце таблицы. Затем определите количество слоев корда в покрышке (PR Ply Rating) или индекс грузоподъемности (LR Load Range) (крайний левый столбец). Рекомендуемый размер заплаты находится в квадрате пересечения найденных столбцов. Эта схема имеется в виде настенной технологической карты.

Легковые, грузовые машины и землеройная техника

PRРазмер повреждения (мм)
361015202540506575100125
4 (B)MP-0MP-0MP-1MP-2
 
BP-3BP-3BP-4BP-5
 
   
6 (C)MP-0MP-0MP-1
 
MP-2
 
BP-3BP-3BP-4BP-5BP-6   
8 (D)MP-0MP-0MP-2
 
BP-3BP-3BP-4BP-4BP-5BP-6   
10 (E)MP-0MP-1MP-2
 
BP-3BP-3BP-4BP-5BP-6BP-6BP-7BP-8 
12 (F)MP-0MP-1MP-2
 
BP-4BP-4BP-4BP-5BP-6BP-6BP-7BP-8 
14 (G)MP-0MP-1BP-3BP-4BP-4BP-5BP-6BP-6BP-7BP-7BP-8BP-10
16 (H)MP-0MP-1BP-4BP-4BP-5BP-5BP-6BP-6BP-7BP-7BP-8BP-10
18 (J)MP-0MP-1BP-4BP-5BP-5BP-6BP-6BP-7BP-8BP-8BP-9BP-10
20 (L)MP-0MP-1BP-4BP-5BP-5BP-6BP-7BP-8BP-8BP-9BP-9BP-10
22 (M)MP-0MP-1BP-4BP-6BP-6BP-7BP-8BP-8BP-8BP-9BP-10 
24 (N)MP-0MP-1BP-4BP-6BP-6BP-7BP-8BP-8BP-8BP-9BP-10 

Пример расчета: (Таб.1) Порез на боковой стенке покрышки 15 мм. По верхней горизонтальной шкале находим размер, соответствующий величине повреждения 15. В левой вертикальной шкале находим число слоев корда (например, 16). На пересечении секторов находится заплата ВР-4 (номер по каталогу №604).

Трактора и сельскохозяйственная техника

PRРазмер повреждения (мм)
361015202540506575100
4 (B)MP-0MP-0MP-1MP-2BP-3BP-3BP-4BP-5BPT-0BPT-0BPT-1
6 (C)MP-0MP-0MP-1MP-2BP-3BP-3BP-4BP-5BPT-0BPT-0BPT-1
8 (D)MP-0MP-1MP-2MP-2BP-3BP-4BP-4BP-5BPT-0BPT-0BPT-1
10 (E)MP-0MP-1MP-2BP-3BP-3BP-4BP-5BP-6BPT-1BPT-1BPT-4
12 (F)MP-0MP-1MP-2BP-4BP-4BP-4BP-5BP-6BPT-4BPT-4BPT-4
14 (G)MP-0MP-1BP-4BP-4BP-4BP-5BP-6BP-6BPT-4BPT-5BPT-5
16 (H)MP-0MP-1BP-4BP-4BP-5BP-5BP-6BP-6BPT-5BPT-5BPT-5
18 (J)MP-0MP-1BP-4BP-5BP-5BP-6BPT-2BPT-3BPT-5BPT-6BPT-6
PRРазмер повреждения (мм)
125150175200225250
4 (B)BPT-2BPT-2BPT-3BPT-3  
6 (C)BPT-2BPT-2BPT-3BPT-3  
8 (D)BPT-2BPT-2BPT-3BPT-3BPT-6BPT-7
10 (E)BPT-5BPT-5BPT-6BPT-6BPT-7BPT-7
12 (F)BPT-5BPT-5BPT-6BPT-7BPT-7BPT-7
14 (G)BPT-5BPT-6BPT-7BPT-7BPT-7 
16 (H)BPT-6BPT-6BPT-7BPT-7  
18 (J)BPT-6BPT-6BPT-7BPT-7  

Грузовые машины, трактора и землеройная техника

PRРазмер повреждения (мм)
61015202540506575100125
8-12 (D-F)MP-0MP-1MP-2BP-3BP-3BP-4BP-4BP-5BP-6BP-7BP-8
14-18 (G-J)MP-0MP-1MP-2BP-4BP-4BP-5BP-5BP-6BP-6BP-7BP-8
20-24 (L-N)MP-0MP-2BP-4BP-5BP-5BP-6BP-6BP-7BP-7BP-8BP-9

Проколы на глубину от 25% до 75% толщины покрышки в протекторе требуют как заполнения прокола каучуком так и применения усиливающей заплаты.

Примечание: данные таблицы являются только руководством. Нагрузка, скорость и эксплуатация покрышки могут повлиять на выбор заплаты.