Ремонт покрышки с помощью грибков №250UL и №251UL

Ремонт покрышки с помощью грибков №250UL и №251UL

С помощью грибков UNI-SEAL ULTRA Вы сможете обеспечить надежный и качественный ремонт радиальных шин, используя горячий и холодный методы вулканизации. Ножка и шляпка грибка покрыты серой резиной, необходимой при холодной вулканизации. Эта резина обеспечивает полную герметичность и надежную вулканизацию. Она покрыта синей защитной пленкой, которую легко удалить. Металлический стержень надежно закреплен в ножке грибка и обеспечивает его легкую установку. Эти грибки идеально подходят для ремонта колес во время процесса восстановления протектора и могут использоваться на всех радиальных и диагональных покрышках. Грибки 250UL и 251UL рекомендуются для ремонта проколов диаметром 3мм и 6мм соответственно в протекторе, боковине и плечевой зоне всех стандартных легковых и грузовых шин. В высокоскоростных покрышках с индексом скорости 'H' и выше рекомендуется ремонт грибками только в области протектора с максимальным диаметром повреждения 6мм.

Внимание! При ремонте радиальных покрышек используйте карбидную фрезу № 270 или № 270Р с грибком № 250UL, а также карбидную фрезу № 271 или № 271Р с грибком № 251UL. Для диагональных шин вам понадобится фреза № 261, которую необходимо использовать только с универсальным грибком № 251UL. При использовании диагональных фрез вам необходимо обработать повреждение только с внутренней стороны шины.

Чтобы увеличить фотографию, нажмите на уменьшенное фото
  • 1
    1

    Обозначьте место повреждения покрышки с внешней и внутренней стороны с помощью маркировочного мелка № 951.

  • 2
    2

    Удалите предмет, вызвавший прокол покрышки, а затем исследуйте покрышку на предмет расслоения корда.

  • 3
    3

    Исследуйте повреждение с внешней и внутренней стороны шины с помощью спирального шила № 915 (Spiral Cement Tool). Проверьте угол и глубину прокола снаружи и изнутри. Если в прокол входит ТОЛЬКО заостренная (конусная) часть спирального шила, то его диаметр 3 мм (ремонтируется грибком № 250UL). Если в прокол входит основная часть шила, то его диаметр 6 мм (ремонтируется грибком № 251UL).

  • 4
    4

    Если угол превышает 25, то такой прокол ремонтируется только двойным методом с помощью ножки грибка и заплаты (смотри RM-5).

  • 5
    5

    Нанесите очиститель № 704E (Rub-O-Matic) с помощью атомайзера (аэрозольного распылителя) № 975 на отмеченную область покрышки. Пока отмеченная область еще влажная, удалите грязь скребком № 933. Повторите эту процедуру, как минимум, 2-3 раза.

  • 6
    6

    Совместите центр грибка с центром повреждения и оконтурьте его с помощью маркировочного мелка № 951 на расстоянии примерно 15 мм от краев для механической обработки покрышки.

  • 7
    7

    Подготовьте повреждение с помощью карбидной фрезы №270 (270P) или №271 (270P) (Сarbide Cutter). Скорость вращения дрели S1036 при обработке прокола не должна превышать 1200 об/мин. Используйте вращение по часовой стрелке. Обработайте прокол с внутренней, а затем с внешней стороны покрышки. Повторите эту процедуру, как минимум, три раза. Используйте карбидную фрезу №270 или №270Р с грибком 250UL, а №271 или №271Р с грибком 251UL.

  • 8
    8

    Обработайте отмеченную область мелкозернистой абразивной полусферой RH104 совместно с полиуретановой вставкой RH152. Скорость вращения дрели S1036 при обработке не должна превышать 4000 об/мин. Необходимо использовать защитные очки S918.

  • 9
    9

    Когда ремонтируете нижнюю или верхнюю часть боковой поверхности шины, обработайте повреждение только с внешней стороны шины минимум 3 раза. Правильно выберите угол при обработке.

  • 10
    10

    Очистите пылесосом S999 обработанную область для удаления металлической стружки и резиновой пыли.

  • 11
    11

    Нанесите на ткань обезжиривающую жидкость № 704E (Rub-O-Matic) и очистите место повреждения, двигаясь от центра ремонтируемой области к краям. Повторите эту процедуру столько раз, сколько требуется для хорошей очистки ремонтируемой поверхности. Дайте обезжиривающей жидкости 3-4 минуты для того, чтобы полностью высохнуть. Металлической щеткой слегка почистите поверхность от центра к краям обрабатываемого участка. Повторите эту процедуру 2-3 раза.

  • 12
    12

    Нанесите клей № 760 (Chemical Vulcanizing Fluid) внутрь прокола по всей его длине с помощью спирального шила № 915 (Spiral Cement Tool), поворачивая шило по часовой стрелке. Повторите эту процедуру от 3 до 5 раз. Оставьте шило в проколе до тех пор, пока не перейдете к выполнению пункта 17.

  • 13
    13

    Нанесите слой клея № 760 (Chemical Vulcanizing Fluid) на обработанную поверхность. Дайте клею примерно 3-4 минуты для того, чтобы он полностью высох. При работе в помещении с высокой влажностью или низкой температурой необходимо увеличить время высыхания.

  • 14
    14

    Удалите синюю защитную пленку с ножки грибка.

  • 15
    15

    Частично снимите синюю защитную пленку с подложки грибка и освободите серый слой резины. Это позволит брать подложку, не касаясь руками серого слоя резины, а также предотвратит преждевременное приклеивание, пока грибок не будет поставлен на место.

  • 16
    16

    Нанесите клей № 760 (Chemical Vulcanizing Fluid) на ножку грибка. Держите грибок горизонтально, чтобы клей не стекал на подложку.

  • 17
    17

    Удалите спиральное шило и вставьте грибок в повреждение с внутренней стороны шины.

  • 18
    18

    Зажмите плоскогубцами металлический держатель с внешней стороны покрышки и вытяните ножку грибка. Если металлический держатель отделится от ножки, когда ножка грибка выйдет из прокола, зажмите ее плоскогубцами и тяните до полной установки грибка.

  • 19
    19

    Нажмите на грибок большим пальцем, прижимая шляпку грибка от центра к краям.

  • 20
    20

    Тщательно прикатайте шляпку грибка с помощью раскатки № 936 (Stitcher) от центра к краям.

  • 21
    21

    Окончательно удалите синюю защитную пленку и прикатайте раскаткой края шляпки грибка.

  • 22
    22

    Удалите прозрачную полиэтиленовую защитную пленку.

  • 23
    23

    При ремонте бескамерной покрышки нанесите герметик​ № 738 (Security Coat) по периметру шляпки грибка и на оставшуюся обработанную поверхность. При ремонте камерной покрышки, нанесите тальк № 706-1 (Tire Talk) во избежание слипания краев шляпки грибка и камеры.

  • 24
    24

    Отрежьте выступающую часть ножки грибка на 3 мм выше уровня поверхности покрышки.

  • 25
    25

    Ремонт завершен. Шина готова к эксплуатации.